?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ни хрена себе. - Festino lente
ukkozi
ukkozi
Ни хрена себе.
 Что то не могу понять, вроде оставлял сообщение, а оно исчезло... Что за хрень.

Никак не хватает сил отписаться.   Рублю лес во Владимирской области...   Даже вот не знаю как это я вместо Тверской области оказался тут.  Все свои деньги просрал.  Зато у нас теперь новый Ford Ranger,  старый-разбитый Урал 375  1973 года и КАМАЗ 4310 1986 года, а на следующей неделе получаем новый Урал с лебёдкой, манипулятором ( это такая здоровенная металлическая мегаклешня.) А ещё здоровенные такие огромные пилы Хукскварна.

В лесу просто охеренно, приходите все рубить лес.

Я бы ещё кафе открыл,  для начала как в ИКЕА.  Сосиски и кофе с пончиками.  Всё есть место, люди...  только вот деньги кончились.

Комбинат блять Электрогорский платит раз в три месяца и то не полностью.

Мудаки из Тверьгражданпроекта дали наводку на мой аэродром каким то хренам вертолётчикам. Те предложили 6 000 000 рублей за 27 Га , не знаю причём смеятся или плакать...  люди надеются на какие то мифические подсыпки которые я сам придумал :::)))  Ну в итоге хоть району помогут. Деньгами.    На самом деле есть ещё куча вариантов. Как с полем под дром, так и вообще 170 Га под курорт- ралли+биатлон+велосипеды+что угодно ( тот же аэродром например) единственное надо будет проект защититить в администрации.


Тут законтачил с владельцем Велоимперии, а у меня телефон украли... 


Ну нет единомышленников...

Tags:

10 comments or Leave a comment
Comments
zuza_matuza From: zuza_matuza Date: October 26th, 2007 07:36 pm (UTC) (Link)
я точно не единомышленник - мне лес жалко
From: ex_aeroid Date: October 27th, 2007 02:49 am (UTC) (Link)

Соседи

А вот соседи еще и охоту с квадрациклами дают... O:-)
ukkozi From: ukkozi Date: October 27th, 2007 08:26 am (UTC) (Link)

Re: Соседи

Да и про волжанку блин н пишииииии, бля я им ЗАВИДУУЮ страшнооо!!!

Мне и так их полоса ночью - снилась ночью.
From: ex_aeroid Date: October 27th, 2007 12:55 pm (UTC) (Link)

Re: Соседи

Спокойствие. То-олько спокойствие.
From: ex_charset386 Date: October 27th, 2007 08:13 am (UTC) (Link)
А где кафе, в каком месте?
ukkozi From: ukkozi Date: October 27th, 2007 08:20 am (UTC) (Link)
В принципе везде. Я пока присмотрел старинный дом в Лихославле и есть варианты в Киржаче на дороге в Александров и Кольчугино.
ukkozi From: ukkozi Date: October 27th, 2007 08:19 am (UTC) (Link)
Не, охота с квадрациклами это бяка. Я вообще к охоте хорошо отношусь,но именно к охоте, а не к "убийству прирученных животных в загоне" пьяными, пузатыми дядьками. Хотя сам стрелять не пошёл бы наверное всё таки. Если только нужда заставит. А вот "за компанию" по лесу пошататься с удовольствием.

Что касается квдрациклов, всё таки неправильно это как то, вот на лошадях это я понимаю.

2. Для Жужи... лес мне тоже жалко, но когда его грабят, не чистят за собой, не проводят лесовосстановление. Я раньше думал, что лесной бизнес это какието брутальные мужики, алкоголики и уголовники. И они нещадно рубят лес и тд. и тп. На самом деле всё совсем не так оказалось.

Например если лес не рубить то в округ твоей дачи или деревни будет не проходимый бор с завалами без травы, кустарников, мокрый, тёмный и гнилой.

И в принципе такие леса должны быть. но только в качестве водозащитных и тд. Вдоль рек и водохранилищ, а так же в качестве заповедных и тд.

Плюс это хороший вариант для заработка в условиях жизни в деревне. Да и работу я уже 5рым деревенский мужикам обеспечил.
From: votem_jan Date: October 27th, 2007 05:51 pm (UTC) (Link)
Ukozzi, молодец, блин! Рад тебя чЫтать! Давай поподробнее, что творишь разумного-Д-В?:)
ukkozi From: ukkozi Date: December 17th, 2007 08:02 pm (UTC) (Link)
У тебя то как дела?
From: votem_jan Date: December 18th, 2007 09:38 am (UTC) (Link)
Больше думаю пока. ДеньгУ пытаюсь заработать, и закупить по списку припасов и материалов. Подробнее у себя в журнале накатаю, но попозже:)
10 comments or Leave a comment